Home Автообзор

    Автообзор

    Внедорожник Alfa Romeo появится на рынке США в 2013 году

    alfa-romeo_ м, что итальянская компания Alfa Romeo собирается выпустить внедорожник, было известно давно. Но точную дату итальянцы не называли.
    Однако, как сообщается, новинка может появиться на рынке США уже в 2013 году. Примерно в то же время на рынок выйдет внедорожник Maserati на базе Grand Cherokee. По данным итальянской газеты La Repubblica, без кроссовера марка Alfa Romeo не сможет преуспеть в Соединенных Штатах. Какой-либо официальной информации о данном продукте компания пока не давала, однако издание сообщает, что производством внедорожника будет заниматься завод Alfa Romeo в Мирафьори. Приблизительные сроки "выхода в свет" новой модели - 2013 год, при этом первая страна, куда попадет автомобиль будет США. Интересно, что в это же время появится внедорожник Maserati на базе Grand Cherokee. Модель будут производить на заводе Chrysler в Детройте. Также сообщается, что руководитель альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне официально признал проблемы с дизайном модели Giulia. Дебют автомобиля был отложен из-за того, что ее внешний вид не понравился Маркионне. Как заявил глава альянса, американским потребителям такой автомобиль не понравится, поэтому его внешность было решено доработать.
     

    Евросоюз одобрил продажу компании Volvo китайцам

    volvo_ Во вторник, 6 июля, Европейская комиссия безоговорочно одобрила покупку китайским холдингом Zhejiang Geely шведского автопроизводителя Volvo, сообщает AFP.
    Комиссией было принято решение, что подобная сделка "не нанесет существенного ущерба конкуренции внутри Европейской экономической зоны", поскольку Geely продает крайне мало машин на этом рынке, а присутствие "Вольво" в области производства и поставок автокомпонентов незначительно. Таким образом, как посчитали в Еврокомиссии, объединение этих двух компаний не нанесет серьезного ущерба другим игрокам авторынка.
    Впервые о решении концерна Ford продать марку Volvo китайскому холдингу Geely было объявлено в конце декабря прошлого года, однако подписание соответствующего соглашения состоялось только в марте 2010-го. Сумма сделки составила 1,8 миллиарда долларов, что на 4,6 миллиарда долларов меньше, чем "Форд" заплатил за шведского производителя в 1999 году. Фирма Volvo считается убыточной с 2006 года. В 2009-м ее потери составили 1,4 миллиарда долларов.
    Geely планирует в ближайшем будущем инвестировать в Volvo 900 миллионов долларов. По мнению руководства китайской компании, это денежное вливание должно "вернуть Volvo к жизни" и всего за два года превратить убыточный бренд в прибыльный. Китайцы намерены увеличить продажи и объемы производства машин "Вольво". Для этих целей в Китае будет построен завод мощностью 300 тысяч автомобилей в год.
     

    Ford Mondeo. Смешать, но не взбалтывать

    тест-драйв ford mondeoFord Mondeo. Цена: от 689 000 руб. В продаже: с октября 2010 г. Став автомобилем Джеймса Бонда, Ford Mondeo с наглостью агента 007 уложил на лопатки не только ближайших конкурентов, но и многих представителей бизнес-класса. И хотя по балансу ездовых качеств и уровню комфорта этой модели не было равных, для российских покупателей подавляющее превосходство Mondeo оказалось не столь очевидным Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II Два года назад Ford Mondeo находился лишь в середине «турнирной таблицы» десятки самых популярных моделей D-сегмента в России, уступая Toyota Avensis, Mazda6, VW Passat и Honda Accord. Но с началом производства во Всеволожске Mondeo в кузове седан и снижения цен на эту модель, расстановка сил кардинально изменилась. К концу 2009 года «Форд» вышел на третье место, уступив лишь «Фольксу» и «Мазде», а этим летом «Мондео» стал бестселлером российского D-сегмента! При этом дилерам Ford повезло: на волне успеха Mondeo стартовали продажи его обновленной версии, что привлечет к этой модели еще больше внимания покупателей. Хотя российские продажи «Нью Мондео» начались в октябре, обновленный седан всеволожской сборки (скорее всего из опытной партии) я встретил в Питере еще в начале сентября - всего через пару дней после возвращения с панъевропейского тест-драйва Mondeo, проходившего в Мюнхене. В Мюнхене покататься на седанах не удалось - здесь, были представлены только хетчбэки и универсалы бельгийской сборки. У нас такие машины стоят значительно дороже седана, поэтому спрос на них невелик: 5дверные кузова выбирают около 2% покупателей. Но, оценить метаморфозы, произошедшие с обновленной моделью, это не помешало - для любого типа кузова они одинаковы. Облик машины после рестайлинга - это смешение старого и нового. В случае с Mondeo новых «ингредиентов» оказалось не так уж много, и большая часть из них «плавала» на поверхности. Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля. Решетка воздухозаборника из трапеции превратилась в шестиугольник, попутно увеличившись в размерах, а облицовка радиатора, наоборот, немного ужалась, получив хромированную окантовку и полосу, рассекающую ее на две половины. Над противотуманными фарами протянулись светодиодные полоски габаритных огней, которые штатно ставятся на версии Titanium и Ghia. Появились светодиоды и в задних фонарях («стопы» и «габариты»), причем на всех без исключения модификациях. В салоне нововведений и того меньше. Немного видоизменился дизайн центральной консоли и верхней части дверных панелей. В потолке с новой тканевой обивкой появились светодиодные лампы подсветки, а подстаканники на центральном тоннеле прикрыли шторкой. Кроме того, были подобраны новые материалы отделки, включая высококачественную кожу Windsor, а в перечне опций появился русифицированный навигатор. Исследуя салон, я обратил внимание на кнопки Comfort, Normal и Sport, расположенные в нижней части центральной консоли - раньше их тут не было. Как оказалось, это кнопки новой системы контроля жесткости подвески CDC, опционно устанавливаемой на версии Titanium и Ghia. тест-драйв ford mondeoНа тест нам были предоставлены самые мощные модификации Mondeo - с новейшим бензиновым турбомотором 2.0 EcoBoost, развивающим 240 л. с., и 200сильным турбодизелем 2.2 TDI. Оснащен - ный наддувом и непосредственным впрыском топлива, «Экобуст» выдает максимальный крутящий момент 340 Нм в промежутке от 1900 до 3500 мин-1, обеспечивая отличное ускорение с самых «низов» и при этом оставаясь очень «эластичным». Такой мотор идет только в паре с 6ступенчатым «роботом» PowerShift, и работает этот тандем просто идеально: благодаря двум сцеплениям переключения происходят исключительно плавно. Модернизированный 2,2лит-ровый турбодизель на «ручке» понравился меньше. При старте здесь требуется филигранная точность работы с акселератором и жесткой педалью сцепления, иначе мотор можно запросто заглушить. Зато на трассе турбодизель - король: тянет отлично и не надоедает шумом, если не «крутить» его выше 2500 мин-1. Но у нас этот мотор предлагаться не будет. Единственный дизельный агрегат, доступный российским покупателям Mondeo, - это 140сильный 2.0 TDI, и учитывая наш опыт, брать его нужно исключительно с автоматом. Любим - не любим КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА идет только с «премиум» аудиосистемой и навигатором (93 000 руб.). Недешево Эффектные СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ дневного света для версии Trend обойдутся в 5000 руб. Стильно Обивка КОЖЕЙ WINDSOR стоит 60 000 руб. Качественно тест-драйв ford mondeoВождение Как и прежде, Mondeo прекрасно управляется, хотя кому-то руль может показаться тяжеловатым. Салон Изменений немного, но они все «в масть». Покупатели версий Ghia и Titanium также смогут оценить новые варианты кожаной отделки. Комфорт На самом высоком уровне. Причем вне зависимости от того, оснащен Mondeo активной подвеской CDC или нет. Безопасность Пять звезд Euro NCAP, плюс ABS и 7 эйрбэгов в «базе». Но система стабилизации ставится только за доплату. Цена Модель подорожала на 10-20 тыс. руб. Достоинства и недостатки + Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, качественная отделка, современные турбомоторы. - Большая разница в цене между 4-дверной и 5-дверной модификациями. Технические характеристики Марка и модель - Ford Mondeo 2.0T Габариты - 4850x1886x1500 мм Двигатель - бензиновый, с наддувом, 4 цилиндра, 1999 см3, 240 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - роботизированная, 6ступенчатая Динамика - 246 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч Конкуренты - Honda Accord, Mazda6, Toyota Avensis, VW Passat Наше мнение Отсутствие кардинальных изменений в обновленном Mondeo говорит об удачном изначальном конструктиве модели. Тем не менее получил «обновленец» не так уж мало: стильный «фейс», моторы EcoBoost с роботом Powershift, новые опции и варианты отделки салона. При этом цена модели повысилась незначительно. Автор: Максим Федоров тест-драйв ford mondeo тест-драйв ford mondeo тест-драйв ford mondeo тест-драйв ford mondeo
     

    Американцы смогут общаться с автомобилями BMW по телефону

    bmw_ Североамериканский офис BMW представил приложение для смартфонов BMW Roadside Assistance, которым могут воспользоваться владельцы новых автомобилей BMW, официально продающихся на территории США.
    Программа регулярно получает информацию от автомобиля о его состоянии через систему BMW Roadside Assistance. В случае возникновения проблем, владелец BMW может узнать об этом, не находясь рядом с машиной. Кроме того, приложение позволяет вызвать техническую помощь в случае поломки автомобиля: при нажатии соответствующей кнопки в смартфоне программа автоматически отправляет данные о машине, а также о ее дислокации в службу поддержки BMW.
    С помощью приложения в одном телефоне можно хранить информацию о четырех автомобилях сразу. Причем для каждого из них предлагается придумать имя, разместить фотографию, а также занести информацию о цвете и индивидуальном номере (VIN).
    Программа доступна для владельцев iPhone, BlackBerry, а также смартфонов, работающих на платформе Android.
    Электронный помощник BMW Roadside Assistance устанавливается на автомобили баварской марки, поставляющиеся в США, с 1999 года. С помощью кнопки, расположенной в салоне, владелец BMW может вызвать техническую службу поддержки или службу спасения, а также узнать транспортную обстановку в городе и сориентироваться на незнакомой местности.
     

    Nissan осуществила малую модернизацию автомобилей Murano

    nissan-murano_ Компания Nissan провела малую модернизацию автомобилей Murano. Приобрести новинки можно будет с 3 февраля.
    Модернизированные автомобили отличаются измененным дизайном передней части – обновился дизайн переднего бампера и решетки радиатора, благодаря чему машины стали выглядеть более современно. Дизайн задних комбинированных фар также поменялся. Комплектация 350XV FOUR оборудуется 20-дюймовыми шинами и колесами из алюминиевого сплава, а комплектации 250XV FOUR, 250XL FOUR, 250XV и 250XL – 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, выполненными в новом дизайне. Помимо прочего, обновленные машины стали доступны в новом цвете – стальной синий металлик (всего можно выбрать из 7 цветов).
    Дизайн панели приборов также поменялся, благодаря чему ее показатели стали лучше различимыми. Кроме того, обновился дизайн сидений и обшивки дверей. Также, теперь в базовую комплектацию автомобилей Murano XV включена система навигации, что способствует повышению эксплуатационных характеристик этих машин.
    Цены на обновленные автомобили Nissan Murano варьируются в пределах 2 971 500 – 4 469 850 иен (с учетом налога) или 36 180 - 54 424 долларов США.
     
    Еще статьи...