Home Автообзор

    Автообзор

    Mitsubishi разработала новый экономичный двигатель

    mitsubishi_ Компания Mitsubishi Motors представляет новое поколение двигателя MIVEC объемом 1.8 л, которое отличается высокими показателями экономичности.
    Новый двигатель 4J10 MIVEC первыми получат модели RVR/ASX, Galant Fortis и Galant Fortis Sportback, пишет Drom. ru. Рядный двигатель объемом 1.8 л с 4 цилиндрами и 16 клапанами мощностью 139 л. с. использует систему MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control) нового поколения, регулирующую фазы газораспределения, за счет чего новый двигатель, став экономичнее, остался таким же мощным.
    При установке двигателя 4J10 на модели RVR, Galant Fortis и Galant Fortis Sportback фиксируется 12-процентное улучшение эффективности расхода топлива.
    Максимальная мощность установки составляет 139 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент - 172 Нм при 4200 об/мин.
    Также компании сообщает об обновлении системы Auto Stop&Go, которую теперь можно применять не только на машинах с механической коробкой передач, но на модификациях с вариатором.
     

    В Украине представили Lexus GS нового поколения

    lexus-gs_ Дебютант прошлогоднего автосалона во Франкфурте добрался и до украинского бездорожья, где его новая более комфортабельная подвеска, наверное, будет как нельзя кстати.
    По заверениям инженеров Lexus, перед нами очередной «люксус», которому абсолютно все равно, что там происходит под колесами. Подвеску нового GS основательно перебрали. Сзади находится новая «многорычажка» на подрамнике с перенастроенной эластокинематикой. Спереди установили двухрычажную подвеску с алюминиевыми рычагами и более массивными сайлент-блоками. Помимо этого, Lexus GS получил новые амортизаторы, в которых используется менее вязкое масло, благодаря чему стойки научились отрабатывать больше мелких неровностей за меньшее время.
    Украинские «официалы» предлагают два варианта модели: базовую заднеприводная версия GS 250, оснащенную 2,5-литровым 209-сильным шестицилиндровым двигателем и полноприводную версию GS 350 AWD, которая получила 3,5-литровый 317-сильный мотор. В обоих случаях двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
    Lexus GS 250 предлагается в двух комплектациях — Business (от $62 890) и Premium (от $67 590). В свою очередь, полноприводный GS 350 доступен только в исполнении Executive (от $80 890) или Luxury (от $92 670).
    lexus gs

    lexus gs
     

    Компания Opel рассекретила новую "Зафиру"

    opel-zafira_ Компания Opel рассекретила минивэн Zafira следующего поколения, который получил в названии приставку Tourer и стал на 19 сантиметров длиннее своего предшественника.
    Мировая премьера этого автомобиля состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. При этом старая "Зафира" будет по-прежнему выпускаться на заводе "Опеля" в немецком Бохуме наравне с новой машиной.
     

    Toyota обновит программу системы стабилизации на своих внедорожниках

    toyota_ Компания Toyota проанализирует алгоритм работы системы стабилизации на внедорожниках Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado (построен на той же платформе), и в случае необходимости внесет изменения в ее программное обеспечение. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
    Как сообщалось ранее, в настоящее время компания Toyota временно приостановила продажи данных моделей из-за возможных проблем с их управляемостью. Как выяснил американский журнал Consumer Reports, внедорожник Lexus GX460 обладает склонностью к резкому заносу при сбросе газа, причем система стабилизации начинает гасить скольжение с запаздыванием. В результате, CR назвал данную модель "потенциально небезопасной" и призвал покупателей внимательно подходить к вопросу ее приобретения.
    Представители компании Toyota провели собственные тесты указанной модели и не обнаружили никаких проблем с управляемостью. Однако до окончания разбирательств продажи "Лексусов" и модели Toyota Land Cruiser Prado, построенной на той же платформе, были приостановлены.
    Новый скандал развивается на фоне крупнейшей сервисной кампании, инициированной компанией Toyota - из-за дефекта педали газа японский автогигант был вынужден отозвать для ремонта около девяти миллионов автомобилей. Кроме того, за сокрытие данных о наличии дефекта американские власти оштрафовали "Тойоту" на 16,5 миллиона долларов.
     

    Mersedes SL 500. - Легким движением руки

    ПОКУПАТЬ ДВУХМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ РОДСТЕР ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОЖИГАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПРАВОМ СИДЕНЬЕ, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕЛОГИЧНО, А ГРУБО -- ГЛУПО. ОСОБЕННО, ЕСЛИ ЭТО -- MERCEDES SL 500. В отличие от седанов, которые, как ни крути, отдают официозом, а иногда и казенщиной, SL удивительно красив. Одинаково изысканно он смотрелся и на подиуме Франкфуртского автосалона, и на угрюмых, заснеженных улицах Москвы. ДУШИ ПОРЫВЫ. Обидно, но нам, увы, не удалось испытать ходовые качества SL "на всю катушку", не довелось рвануть со светофора и набрать за заявленные 6,3 сек. положенную "сотню" -- издержки ночных заморозков, заднего привода и системы ESP, душащие порывы широкой русской души. Не можем мы рассказать и о том, какие ощущения испытывает водитель этого элитарного спорткара, проплывая на скорости 250 км/ч по скоростной автомагистрали. Нет у нас таких магистралей. Можно было бы попробовать на Московской кольцевой, но погода опять же подсказывала -- вместе с ходовыми качествами, вполне вероятно, придется испытать и двухступенчатые подушки безопасности, новые боковые подушки, а то и дугу безопасности при опрокидывании. Поэтому мы просто и степенно продефилировали пару дней по центральным улицам Москвы, вызывая восторг и восхищение окружающих, ощущая собственную исключительность и наслаждаясь комфортом SL 500. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. Успех любого наступления зависит от прочного тыла. Ощущение комфорта в автомобиле тоже зависит от его "тылового обеспечения". Если ты не каскадер и не гонщик, то приятно ощущать трогательную заботу о своем комфорте и безопасности, передоверенную сложной электронике. Особенно, если все это -- серийная комплектация и оплачено "по умолчанию". Тайну аббревиатур ESP и ABC (Active Body Control) мы уже не раз раскрывали на страницах "Автопилота". В SL 500 к ним добавилась принципиально новая электрогидравлическая тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control). Это новейшая система "By-Wire", передающая "приказы" водителя не с помощью механики или гидравлики, а по кабелю. Среди ее достоинств следует отметить способность чрезвычайно быстро повышать давление в тормозной системе, а также высокую точность, с которой сложная система датчиков отслеживает поведение водителя и автомобиля. Например, если водитель слишком уж быстро переставил ногу с акселератора на педаль тормоза, то для системы это уже является сигналом опасности. Мгновенно открывается клапан гидроаккумулятора, и повышается давление в тормозном приводе. Одновременно SBC прижимает тормозные колодки к дискам, приводя их в состояние повышенной боевой готовности, чтобы при повторном или более настойчивом давлении на педаль тормоза они мгновенно сработали в полную силу. ТЕХНОСИЛА. С каким глубоким превосходством мы могли взирать на владельцев других автомобилей, настороженно перебирающихся через снежные бортики, оставленные грозной уборочной техникой. Одно легкое движение руки -- и кузов нашего SL плавно приподнимается над дорогой. Не теряя чувства собственного достоинства, мы спокойно перебираемся через препятствие, после чего -- еще одно невидимое снаружи движение рукой -- кузов плавно прижимается к асфальту, и SL, как хищник на охоте, устремляется вперед, в каменные джунгли. А как приятно немного рассеянно поглядывать на дорогу, договариваясь об очередной встрече по встроенному мобильному телефону. Рассеянность простительна, у нас работает distronic -- система контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Установленная на максимальную дистанцию, она вовремя пропищит об опасности, отвлекая от обсуждения актуальных тем. Справедливости ради отметим, что это единственная система, которая преподнесла нам сюрприз через полчаса после нашего дефиле по Фрунзенской набережной. Датчик издал жалобный писк и выкинул на сине-белый дисплей сообщение о том, что он покрыт липкой московской грязью и требует немедленных водных процедур. Что поделаешь -- высокие технологии требуют помимо регулярных денежных вливаний еще и заботливых рук. ВОПРОС ТЕРМИНОЛОГИИ. Оставив SL 500 на стоянке, я опять задал риторический вопрос: "Автомобиль по цене трехкомнатной квартиры в "элитном" доме?" А почему бы и нет? SL хорош на любых дорогах и в любое время года. Приобретая такой автомобиль, покупаете не только набор высоких технологий в элегантном корпусе. С учетом мерзкой погоды мы как-то забыли о том, что всего 16 секунд требуется на то, чтобы купе превратилось в кабриолет. А максимум удовольствия достигается при минимуме затрат -- надо просто нажать на кнопку и ждать, пока свежий воздух не ворвется в салон. Желательно, правда, чтобы это был воздух морского побережья, а не городской смог. Но если есть деньги на тот самый "элитный" дом в экологически чистом районе, который по правилам русского языка не элитный, а элитарный, то почему бы и нет? Элитными, кстати, бывают только щенки или жеребцы. И, проживая в элитарном месте, вполне разумно прибывать к подъезду на элитном жеребце -- Mercedes-Benz SL 500. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ЗАО "ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС", (095) 745-2610. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Mercedes-Benz SL 500 Фирма-изготовитель/страна DaimlerChrysler/Германия КУЗОВ Тип родстер Количество дверей/мест 2/2+2 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с электронным впрыском Расположение спереди, продольно Рабочий объем (куб. см) 4966 Число/расположение цилиндров 8/V-образно Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 225 (306) при 5600 Момент (Нм при об./мин.) 460 при 2700--4200 ТРАНСМИССИЯ Привод задний Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая, секвентального типа ПОДВЕСКА Передняя независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя независимая, пружинная, многорычажная РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем Мин. диаметр разворота (м) 11,0 ТОРМОЗА Передние/задние дисковые вентилируемые, перфорированные/дисковые вентилируемые. Система электронного управления тормозным усилием SBC РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4535/1815/1298 Колесная база (мм) 2560 Масса снаряженная (кг) 1845 Шины/диски 255/45 R17/8,5J R17 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 250 Разгон до 100 км/ч (сек.) 6,3 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км, город/шоссе) 19,1/9,2 Цена в Москве $120 тыс. СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ Навигационная система COMAND $2379 Система поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля DISTRONIC $2572 Динамичная многоконтурная спинка сиденья (воздушная камера в спинке) $816 Система KEYLESS-GO (открывание дверей и багажника, запуск двигателя при помощи электронной карточки) $77 Система контроля давления в шинах $655 Голосовое управление магнитолой и телефоном (LINGUATRONIC) $655
     
    Еще статьи...