Home Автообзор

    Автообзор

    Компания Nissan подготовила зарядные устройства для электромобиля Leaf

    nissan_leaf_ Совсем недавно компания Nissan начала принимать заказы на свой первый серийный электромобиль Leaf. Однако для его удобного использования необходима инфраструктура, которую сооружают в настоящее время руководители многих государств.
    О собственных дилерах в Nissan решили позаботиться самостоятельно и предложить им купить устройства для быстрого заряда электрокаров. Минимальная стоимость модуля для автосалонов – 1,47 миллиона иен (13 тысяч евро), для стран с холодным климатом «зарядки» обойдутся дороже – в 1.543.500 иен (13.660 евро), а для регионов с очень жарким климатом понадобиться сильная система охлаждения, и устройство в таком случае будет стоить – 1.732.500 иен (15.330 евро).
    Зарядное устройство, рассчитанное на 200-вольтовые розетки, Nissan планирует установить в 2,2 тысячи дилерских центрах по всему миру на расстоянии 40 километров друг от друга в масштабе одной страны. А тем из дилеров, кто откажется покупать зарядные устройства – Nissan, видимо, «отключит газ».
     

    Специалисты Lumma Design исправили просчеты инженеров Porsche

    porsche-cayenne_ Тюнинговая компания Lumma Design уже превращала Porsche Cayenne в злобного монстра под именем CLR 550 GT. Но на это раз тюнеры всего лишь раззадорили дизельный мотор внедорожника, что им совсем не свойственно, ведь обычно инженеры и дизайнеры из Винтерлингена выкладываются по полной.
    Тюнинг окрестили названием D-Box, а мощность 3,0-литрового турбодизеля V6 увеличили с 240 до 276 лошадиных сил, максимальный крутящий момент агрегата вырос с 550 до 630 Нм. Но главная фишка, по словам инженеров Lumma Design, в том, что расход топлива автомобиля снизился! Правда, конкретных цифр при этом не приводится.
    Чтобы владелец чаще заглядывал под капот и демонстрировал его содержимое окружающим, пластиковый кожух блока цилиндров раскрасили яркими тонами. В багажнике появился замшевый коврик, а в салоне алюминиевые накладки на дверные панели и педали.

    Внешность Porsche Cayenne осталась практически первозданной. Ателье Lumma Design предлагает лишь колесные диски диаметром от 22 до 23 дюймов с низкопрофильной резиной и сдвоенные 90-миллиметровые насадки на глушитель.
     

    ZAZ Forza совсем скоро пойдет в серию

    zaz-forza_ Флагман украинского автопрома - Запорожский автомобилестроительный завод приступил к последнему перед запуском в серийное производство этапу сборки малолитражного ZAZ Forza, который станет "сменщиком" популярных некогда бюджетных автомобилей, ласково именовавшихся в народе "запорами".
    Forza, базой для которого является Chery A13, заменит ЗАЗ-1103 "Славута", чье производство завершается сегодня. В феврале 2011 года планируется запуск в серию модели эконом-класса.
    В данный момент на заводе собирается 8 автомобилей в час. Во время серийного производства эта цифра существенно возрастет. Сейчас ведутся работы по усовершенствованию сборочного оборудования во всех цехах, пишет Delfi.
    Как заявил председатель правления ЗАО "ЗАЗ" Николай Евдокименко, первоначально предполагается осуществлять поставки для украинского рынка, а после достижения 50-процентной локализации производства - на экспорт.
    "Основной задачей этого проекта является создание автомобиля нового уровня для новейших рынков, но за приемлемую стоимость", - подчеркнул топ-менеджер завода, уточнив, что машина будет производиться в кузовных модификациях "седан" и "хэтчбек" и оснащаться двигателем объемом 1,5 литра.
    По словам Евдокименко, цена новинки не превысит 100 тыс. грн. Напомним, что на сегодняшний день курс украинской гривны к рублю составляет 1 рубль= 0,256грн.
    Пилотную партию автомобилей, которая "не объедет" и российский рынок, на заводе изготовили в ноябре.