Home Автообзор

    Автообзор

    Видео: авария с участием Bugatti Veyron

    bugatti-veyron_ На одном из блогов появилось очень любопытное видео, снятое предположительно с мобильного телефона, на котором запечатлена весьма нелепая авария с участием суперкара Bugatti Veyron.

    Как заявляет очевидец, дело было в одном из американских дилерских центров, где потенциальный покупатель решил воспользоваться предложенной возможностью устроить тест-драйв модели Veyron 16.4 2008 года. Однако, сдавая назад, незадачливый водитель случайно въехал задом в проезжавшую мимо машину Toyota.
    Человек в черном костюме, суетящийся вокруг автомобиля, это, как несложно догадаться, продавец этого автосалона. Можно представить, как резко изменилось его настроение, когда раздался этот удар. Хотя серьезного столкновения камера не запечатлела, ущерб, который водитель выплатил дилерскому центру, составил 30 000 долларов.



     

    Бойко объяснил, почему дорожает бензин

    Цены на бензин растут из-за неблагоприятной ситуации на мировых рынках, а также работы незаконных минизаводов. Об этом в эфире Первого национального заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко.
    По его словам, в Украине будут закрывать минизаводы, которые нарушают законодательство, не платят налоги и производят так называемые "самовары" и "керосинку".
    Кроме того, Украина будет наращивать добычу нефти.
    "Ежегодное потребление нефти в Украине составляет 15 миллионов тонн, поэтому начинается бурение на основном месторождении в Черном море в этом году. Также государство получило два перспективных месторождения в Египте", - сказал министр.
    Кроме того, правительство разработало законопроект, который будет требовать от производителей бензина добавления 5% биоэтанола в состав топлива со следующего года.
     

    Виталий Петров стал героем мультфильма "Тачки 2"

    В российской версии мультфильма "Тачки 2" появится герой пилота Формулы-1 Виталия Петрова. Как говорится в сообщении пресс-службы гонщика, художники студии Pixar создали персонаж российского пилота, которого озвучит Петров. Как и остальные персонажи, он будет представлять собой автомобиль.
    В оригинальной, английской озвучке также приняли участие британский пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон (исполняет роль участника гонок Мирового Гран-При из Великобритании). Комментаторов мультипликационной гонки озвучивают трехкратный чемпион NASCAR Даррелл Уолтрип и британский гонщик и журналист Дэвид Хоббс.
    Новый мультфильм повествует о гоночном автомобиле Молнии Маккуине: он принимает участие в различных соревнованиях по всему миру и оказывается втянут в конфликт шпионских служб. Мультфильм выйдет в российский прокат 23 июня.
    Виталий Петров стал первым российским гонщиком Формулы-1. С конца января 2010 года он выступает за команду Lotus Renault. В сезоне 2011 года он впервые завоевал место на подиуме - показав третий результат во время Гран-при Австралии. После шести этапов этого сезона Петров занимает в общем зачете девятое место с результатом 21 очко.
     

    Porsche Panamera Diesel: Самый "бережливый"

    porsche-panamera-diesel_ Приятно, что спортивные традиции культовой штутгартской марки не мешают ей идти в ногу с основными конъюнктурными трендами и создавать автомобили, диктуемые современными рыночными условиями.
    "Измена" или изменение?
    Результатом таких "потребительских капризов" смело можно считать самый экономичный автомобиль за всю историю Porsche – новый дизельный Panamera. Вот уж где воистину объединились полувековые спортивные традиции Porsche с современными технологиями от "родственных марок".
    В Panamera, с одной стороны, ощущаешь себя в классическом Porsche – посадка, расположение приборов, заднеприводная компоновка - все, как у именитых спортивных прародителей. Но, с другой стороны, попадая в салон Panamera, четко понимаешь, что находишься уже в достаточно просторном авто бизнес-класса – солидном, дорого отделанном и имеющем по персональной двери для каждого пассажира.
    И если все вышеперечисленное с появлением бензинового Panamera уже так или иначе стало "привычным", то к оснащению настоящего Porsche экономичным турбодизелем, да еще и известным по популярным моделям Audi и VW – привыкнуть удается не сразу.
    Действительно, самый большой сюрприз этого Porsche находится под его капотом. Мало того что сам капот находится спереди, так еще и скрывает он трехлитровый шестицилиндровый турбированный агрегат, "питающийся" банальной в нашем понимании "соляркой". И не просто "питающийся", а потребляющий ее с истинно немецкой скромностью.
    За двести километров пути по предместьям Штутгарта в очень спортивном режиме мне так и не удалось вывести аппетит этого мотора за рамки скромных 7,5 литров на 100 километров пути. Уверен, если бы я не носился по автобану со скоростью превышающей 200 км/ч, то смог бы и вовсе вложиться в семь литров.
    Ну, а если бы не мощные "спурты" с неистовым закидыванием "хвоста" в каждом повороте по "вымершим" в рабочее время узеньким проселочным дорожкам немецкой глубинки, то, возможно, и вовсе бы удалось вплотную приблизить расход этого воистину спортивного лимузина к заявленным 6,5 литрам в смешанном цикле.
    А вот расход в 5,5 литров "солярки", обещанный немецкими инженерами на трассе, выглядит для Porsche уже даже как-то неприлично. Как, впрочем, и система Auto Start Stop, призванная экономить горючее путем выключения двигателя в момент остановки авто.
    Сказать, что работа этой системы удивляет и требует привыкания – это не сказать ничего. Хотя работает Auto Start Stop весьма корректно и намного "интеллектуальнее" аналогичных систем на других авто.
    Стабильность как признак…
    Что касается перемещения в дизельном Porsche Panamera. то 250 лошадей под капотом хватает в аккурат для уверенного разгона от нуля до сотни за 7 секунд. Но не более того. Ни о какой "ураганной мощи" речи не идет. Зато благодаря высокому крутящему моменту в 550 Нм, уверенный "подхват" двигатель обеспечивает уже на самих "низах" – на отметке в 1800-2000 оборотов.
    Подвеска авто заточена под управление и поэтому в условиях украинского дорожного покрытия информация о качестве асфальта не будет "засекреченной" для пассажиров Panamera. Немного спасает ситуацию езда с выключенным спортивным режимом – руль продолжает быть острым и информативным, при этом подвеска становится на порядок комфортнее, а восьмиступенчатый "автомат" практически никак не выдает своего присутствия, умело "жонглируя" всеми передачами.
    В четырехместном салоне Panamera царят роскошь и уют. Начиная от дизайна салона и заканчивая материалами отделки, это самый что ни на есть настоящий Porsche. Роскошная бежевая кожа то там, то здесь сменяется полированным алюминием и вставками из орехового дерева. А профиль всех четырех сидений воистину безупречен – от самой формы и упругости до прекрасной боковой поддержки.
    Панель приборов, "скроенная" по классическим канонам легендарных штутгартских спорткаров, является образцом информативности и "читабельности". Чего только стоит отдельный колодец на панели приборов для детальной карты маршрута GPS-навигатора. И это притом, что основная карта и полная информация о маршруте постоянно находится на большом основном дисплее медиацентра на центральной консоли.
    Привычное…
    В целом, дизельный Porsche Panamera приятно удивил расходом и очень порадовал драйвом, вот только в его успешные продажи в Украине верится с трудом. Ну, не воспринимают всерьез дизельные моторы украинские "потенциальные покупатели" Panamera.
    И трудно им доказать, что звучит он у Porsche не как тракторный агрегат, а вполне благородно и даже спортивно. Да и экономичность в паре с заботой об экологии, увы, состоятельных украинцев, способных выложить за новенький Panamera 100 тысяч евро, беспокоит далеко не в первую очередь.
     

    Toyota Ractis. - Обзор автомобиля Toyota Ractis

    Считать Funcargo неудачным проектом, или нет? Факты - вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят? Говорят, что в торговой сети Corolla это так и есть, а, для сети Toyopet - это новая модель, ранее такими машинами они не торговали. Известно, что в течение ближайших нескольких лет планируется завершить реформирование всей торговой сети компании Toyota Motors. Это, прежде всего, касается торгового дома Toyopet, который прежде специализировался на реализации высококлассных автомобилей класса «седан». И в рамках этой торговой сети модель Toyota Ractis не что иное, как новый представитель автомобилей группы «компакт» нового образца. Напомню, что до этого уже вышел один такой автомобиль, Toyota Porte. Так вот, именно в ряды компактных машин, реализуемых через сеть Toyopet, и должен войти новый Ractis. Но есть еще один немаловажный момент. Как все помнят, на европейском рынке автомобиль Funcargo вышел вместе со своим собратом - моделью Toyota Vitz. А новый проект, то есть модель Toyota Ractis, выпускается специально для продажи на внутреннем рынке. Именно эти соображения и приводятся представителями компании Тойота в подтверждение того, что автомобиль Ractis - никакое не продолжение модельного ряда Funcargo! А как же модель Funcargo? Еще совсем недавно принято было считать, что в семействе Vitz есть три брата: сам автомобиль Vitz, затем Platz и Funcargo. И эта связь настолько прочно вошла в сознание, что теперь ее нелегко опровергнуть. А теперь, стало быть, название Funcargo оказывается вычеркнутым из списка выпускаемых моделей. Почему? В самой компании Тойота ситуацию оценивают несколько иначе. «Нет, - заявляют авторы проекта, - кто вам сказал, что модель Funcargo оказалась неудачной и именно поэтому ей пора на покой?». А то, что внутри компании ее считают не самым удачным проектом, так это действительно так. Это, кстати сказать, слова главного инженера проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis г-на Ота. Но если после этих заявлений взять да и проанализировать результаты реализации модели Funcargo на внутреннем рынке? Вот тогда - то можно понять, что именно имеет в виду г-н Ота. Смотрим: модель дебютировала летом 1999 года, и старт у нее протекал очень бурно. Достаточно только отметить, что по объемам продаж за первый месяц ее обошли только две модели: Toyota Corolla и Toyota Vitz. Следуем дальше: на начало 2001 года в рейтинге самых продаваемых машин она продолжает прочно держаться в первой десятке. Однако затем все поменялось: кривая продаж стала неумолимо стремиться вниз, и к апрелю 2004 года это уже было 28 строчка рейтинга, а, в конце концов, модель и вовсе ушла из первой тридцатки. Иными словами, на первом этапе модель Funcargo очень удачно справлялась с намеченной задачей - создать иллюзию существования равноценного по коммерческой ценности участника проекта, условно обозначенного как «Vitz Family». Но это - только на первых порах. Затем минул год, и два, и три. И вот тут компания Тойота твердо заявляет, что модель Funcargo с честью исполнила свое предназначение. Что ж, видимо, чему быть, того не миновать! Но не стоит забывать, что не менее важным представляется то, как именно автомобиль Funcargo был воспринят на европейском рынке. Там, в Европе, надо сказать, такой тип кузова напрямую ассоциируется именно с грузовым автомобилем для перевозки мелких партий товара. Типичным представителем этой группы можно считать модель Renault Cangoo. Так вот, там, как рассказывает все тот же г-н Ота, автомобиль Funcargo так и не добился того уровня популярности и тех объемов продажи, на который авторы проекта надеялись. Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм. Колесная база: 2550 мм. Вес машины: 1140 кг. Привод: на передний колеса Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, максимальная развиваемая мощность 110 л. с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об./мин. Коробка передач: вариатор Active CVT Цена автомобиля: 1 млн. 512 тыс. иен. Всего лишь стремление компании дать бой своим конкурентам, не более Почему же было принято решений о снятии с производства автомобиля Funcargo, и отчего пришедшая на его смену модель Ractis получилась такой необычной? Полагаю, что в немалой степени этому способствовал успех, или даже просто существование автомобиля Honda Fit. По-крайней мере, это первое, что приходит в голову. Еще бы, модель Fit дебютировала в июне 2001 года, и дела у нее пошли столь хорошо, что перед ней не устоял даже постоянный рекордсмен по количеству продаж - Toyota Corolla. Но это было давно. А что же сейчас? Да все то же! Машина настолько популярна, что по объему месячных продаж она активно конкурирует с совершенно новой моделью Vitz. Как говорится, дожились! В чем ее успех? Ну, например, в том, что в ее салоне вполне удобно могут разместиться 4 взрослых пассажира, они могут проделать длинный путь и выйти из салона, не испытывая особенной усталости. Но это еще не все. Машиной можно управлять в активной, или, говоря иначе, в спортивной манере. А если, к примеру, нужно перевести. Да, пожалуйста, какие вопросы, объем багажного отделения позволяет. Одним словом, машина с чрезвычайно широкой сферой применений. Одна, но годится на разные случаи. И вот что интересно: иные компании уже поняли, что к чему и даже приспособились выпускать аналоги: компания Мазда производит модель Demio, а компания Ниссан - Nissan Note. И только под маркой Toyota не появлялось ничего подобного. «Доля выпускаемых машин компании Тойота в классе «компакт» невелика, самая маленькая из всех перечисленных производителей, нужно исходить из этого», - это я опять цитирую главного инженера г-на Ота. Но вряд ли это объяснение можно считать удачным. Вот, к примеру, на таком специфичном рынке, как группа высококлассных седанов, активно конкурируют только два игрока - компания Тойота и компания Ниссан. И это понятно, остальным там просто нет места. А что касается рынка компакт - автомобилей, то он настолько емкий, что каждый из производителей старается на него протолкнуться и занять там место. Не у каждого получается, но это уже другой разговор. Моё мнение таково, что модель Ractis - это попытка компании Тойота вставить хоть одну палку в колеса компании Хонда, вот и все! Смотрим габариты: автомобиль Toyota Ractis имеет в высоту 1640 мм (2WD). Значит, он выше машины Fit, причем существенно выше. Под маркой Honda, кстати, кроме Fit выпускается только две модели класса «компакт»: это модельный ряд Mobilio, и автомобиль Aria. У компании Тойота таких «компакт» проектов больше. Смотрите: на рынке появляется автомобиль класса «компакт» Toyota Ractis, он принимает на себя функцию, ранее возложенную на модель Funcargo. У него довольно приличная высота, не сравнить с автомобилем Honda Fit. Теперь остается только воздействовать потенциальных покупателей, взять их тем, что автомобиль Ractis обладает более просторным салоном. Для машины Toyota Ractis в качестве девиза было выбрано следующее выражение: «с большой загрузкой на большой скорости». Таким образом, налицо явный отход от концепции проекта Funcargo: «передвижная кладовка». На что рассчитывают авторы проекта Ractis? Таких задумок, как мне кажется, две. Первая звучит так: «стиль + спортивный нрав даже в деловой поездке». И второй пункт: «Заднее сидение - удобное для взрослых». Второй пункт, кстати сказать, есть следствие переосмысления опыта, полученного при реализации автомобиля Funcargo. Ведь задние сидения там действительно были неуютными, и когда машина уже появилась в продаже, компании - конкуренты, не упустили случая рассказать об этом всем потенциальным покупателям. А кому хочется иметь дело с машиной, если салон оборудован «не очень»? Или о котором говорят, что он «не очень»? Дизайн «всё для водителя» Еще раз повторю: модель Ractis - это автомобиль высокой компоновки, за счет чего формируется просторный салон и, одновременно, машине обеспечивается большая грузовместимость. Передние стойки кузова резко завалены назад, что делает переднюю часть автомобиля похожей на пулю. Спортивный внешний вид дополняют 16-дюймовые колеса, которыми комплектуются все без исключения модификации. Надо заметить, что машины такого класса в Японии впервые оснащаются такими большими шинами. Ранее бывало, использовались 16-дюймовые колеса, но их размер составлял 195/60/R16. Но, надо заметить, основные компоненты подвески Автомобиля Ractis заимствованы у другой компактной машины - Toyota Vitz, и посему такого размера колеса неизменно привели бы к увеличению минимального радиуса поворота, то есть, к снижению маневренности. Для того чтобы этого не произошло, производитель шин, который работает на компанию Тойота, разработал покрышки с другими параметрами, а именно 175/60/R16. И таким образом автомобилю был обеспечен минимальный радиус 4,9 метра, что для машины класса «компакт» является хоть и не рекордом, но вполне сносным показателем. Хотя почему сносным, ведь длина-то у автомобиля немалая! Если взглянуть на автомобиль Ractis со стороны, то можно легко заменить его сходство, как по компоновке, так и по стилю с последней моделью Toyota Vitz, и тем удивительней, что изнутри машина оказалась намного более просторной. Особенно бросается в глаза расстояние между передним и задним рядами сидений. Пожалуй, что среди машин класса «компакт» это - один из лучших показателей. Одновременно с этим, весьма просторным кажется и место под задними сидениями для размещения ног. Передние кресла отличаются спортивным дизайном, характеризующимся, прежде всего, выдающимися вперед боковыми суппортами спинок. Особенно следует отметить устройство передней панели салона, которое служит главной задаче - как можно меньше отвлекать водителя от дороги, других подобных примеров среди машин этого класса я что-то не припомню. Все компоненты похожи на то, что можно увидеть в новом салоне Vitz, но только выполнены они более качественно. Главная характерная особенность водительского места это, конечно, часть передней панели, расположенная за рулевым колесом перед лобовым стеклом. Я имею в виду приборную доску, которая выполнена в панорамном, или, говоря проще, растянутом стиле. Здесь следует вспомнить, что уже не раз упоминавшийся мною главный инженер проекта г-н Ота до этого участвовал в разработке другой модели - Toyota Raum, которая надела много шума из-за своего необычного внешнего вида, сформированного в рамках так называемого «универсального» дизайна. Так вот, расположение приборов на передней панели в салоне Ractis несомненно навеяно опытом работы в прежней манере. И, как мне удалось узнать, споры о том, какой быть приборной панели, велись до последнего момента. Особенно важным представлялся вопрос о том, как сочетать их расположение с линией зрения водителя. Лично мне кажется, что, имея перед собой Панорамную приборную доску, водитель лишается необходимости постоянно перемещать свой взгляд по «вниз вверх». Это намного удобней, нужно лишь привыкнуть. Однако имеются и возражения. Дело все в том, что для удобного просмотра рулевому колесу придали эллиптическую форму, подобно той, которая уже использовалась в салоне упомянутого выше автомобиля Raum. Но лично мне такое решение не очень по душе. Хорошо, конечно, что таким образом обеспечивается лучшее слежение за приборами, и что этим достигается более простая посадка и высадка водителя. Одновременно с этим руль должен выполнять главную функцию - управлять движением машины. А в этом плане, как мне представляется, ничего лучше круглого рулевого колеса еще не придумано! Перед тем, как принять решение, нужно присесть на задние сидения! Еще одна характерная особенность салона автомобиля Ractis - это задние сидения, которые убираются и раскладываются по-особому. Из-за этого сами сидения получили название «dive in seat». Следует, правда заметить, что такими сидениями оборудуется только автомобиль с моноприводом (2WD). Суть этого механизма состоит в следующем. Сначала при помощи специального рычага спинки сидения полностью заваливаются вперед. Затем, когда задние сидения примут такой полусобранный вид, они как бы заворачиваются и прячутся туда, где обычно располагаются ноги пассажира, то есть ложатся на пол. Это позволяет получить багажное отделения с совершенно ровным полом. И уборка, и последующее возвращение сидений на место выполняется настолько легко, что это вполне по силам даже ребенку. Примечательно, что все конкурирующие модели, - и Honda Fit, и Mazda Demio, и Nissan Note, тоже имеют багажное отделение, но не столь объемное. А почему? Да потому что у автомобиля Ractis потолок заметно выше. Надо сказать, что при сложенных задних сидениях грузовая вместительность салона Ractis почти такая же, как и у его предшественника - автомобиля Funcargo. Иными словами, вполне соответствует определению «передвижная кладовка». Обе эти машины характеризуются практически вертикально расположенными Внутренними стенками багажного отделения (имеется в виду багажник, когда задние сидения собраны). Но нужно учитывать то, что в модели Ractis, пространство от боковых окон до пола использовано не так эффективно, как это было в автомобиле Funcargo. Но, стоит заметить, что грузовая вместительность Funcargo была явлением уникальным, и это всегда с успехом использовалось в рекламе. Так что сравнение не в пользу новой модели Ractis совсем не означает, что это плохо. Ведь по высоте в багажник можно уместить кроссовый мотоцикл, причем сделать это, не снимая его колес. Так что практичность налицо. Следует также отметить еще один момент. Предшественник - автомобиль Funcargo явно был создан с грузовым уклоном («грузовместимость - прежде всего»). А что же новый Ractis? В нем все иначе, «задние сидения должный быть таковыми, чтобы в машине свободно могли свободно разместиться 4 взрослых пассажира», - вот какие здесь действуют приоритеты! Однако в то же время, задние сидения убираются по типу «dive in», что весьма удобно, но с другой стороны предполагает и некоторые отклонения от нормы. В частности если на заднем сидении оказывается взрослый мужчина, ему есть, куда спрятать ноги, но всё - же его может не удовлетворить ширина сидений. Поэтому, если предполагается перевозка максимального количества пассажиров на большие расстояния, то я бы порекомендовал модель Nissan Note. Что касается автомобиля Ractis, то здесь расклад таков: сидения меньше по размеру, но если закрыть на это глаза, то комфорт Вам обеспечен. Поэтому, если ваши пассажиры женщины или дети, тогда лучше сидений не найти. Кстати сказать, сидения «dive in» не используются в салоне полноприводной модификации, поскольку его днище имеет другую форму. Вместо них ставятся обычные, складываемые вдвое кресла. Они - большего размера, поэтому, если покупатель хочет Ractis, и одновременно предполагает активно пользоваться задними сидениями, то ему следует остановить свой выбор на версии 4WD. Впрочем, Желательно все-таки удостовериться, что задние сидения подходят. Компактный автомобиль - три достоинства в одном! Новый автомобиль Toyota Ractis может оснащаться двигателем двух видов: уже известным мотором объемом 1.3 литра серии 2SZ-FF или 1.5-литровым мотором серии 1NZ-FE. На все без исключения модификации устанавливается вариатор, чего раньше не было. Как известно, компания Тойота стала использовать подобную трансмиссию несколько позже, чем Хонда или Ниссан, но зато сейчас и она приняла концепцию, согласно которой для автомобиля группы «компакт», который используется внутри страны, нет лучше трансмиссии, чем CVT. Следует также отметить, что 1.5-литровая модель оснащается вариатором новой разработки, которая получила название «Active CVT». Этот вариатор может работать не только в режиме «sport», который выполняет перенос крутящего момента таким образом, чтобы обеспечить двигателю лучшую приемистость, но также оборудован 7-ступенчатым ручным переключателем, что на машине марки Тойота происходит впервые. Кстати говоря, и здесь, мне кажется, прослеживается стремление компании Тойота сделать все, как в модели Honda Fit! Одновременно это можно считать началом реализации плана сделать этот автомобиль как можно более спортивным. Ведь недаром главный инженер проекта г-н Ота как-то обмолвился, что, мол, есть идея организовать ралли с участием этой модели. Не знаю, серьезно это он или нет, но то, что ему удалось создать компактный автомобиль, который один сочетает сразу три направления, это точно. Смотрите, он подходит для спортивной манеры езды, но одновременно с этим может использоваться в качестве «семейного» автомобиля. И, наконец, он просто создан для приятного времяпровождения, не так ли? Хотя, если вдаваться в подробности, то вряд ли ходовые качества новой машины в настоящий момент настолько выдающиеся, что можно думать о ралли. Пока самым привлекательным для меня стало то, что автомобиль очень уверенно держится на дороге даже на приличной скорости. Возможно, что это является следствием установки более крупных шин, не знаю. Если брать в расчет управляемость на горных серпантинах, то следует признать достаточный, несмотря на увеличенную высоту, уровень устойчивости. Впрочем, все последние разработки компании Тойота в этом плане значительно улучшились, хотя если брать конкретную модель Ractis, то, по моему, такой устойчивости, которая присуща машинам вроде Fit или Demio, она не демонстрирует. Но, я повторяю, следует иметь в виду различную высоту. Тем более что рулевое колесо действует настолько легко, что даже не верится, что это руль автомобиля, вес которого больше тонны. Но, повторяю, может быть все дело в больших колесах. Конечно, нельзя сказать, что новый автомобиль получился совершенно безупречным, и что в нем есть что-то выдающееся. Ясно одно: если купишь - то не пожалеешь, если, конечно, воспринимать это так, как есть на самом деле, а не ждать от нее неких скрытых достоинств, которые могут быть обозначены ключевым словом «спортивность». Следует помнить, что девизом этого автомобиля выбрана фраза «с большой загрузкой на большой скорости», - этим, в общем-то, и определяется ее стиль. То есть, на высокоскоростном шоссе автомобиль Ractis будет вести себя, как отличная машина класса «компакт». Он идеально подойдет тем, кто с удовольствием управляет автомобилем Honda Fit или Nissan Note, но слегка разочарован их грузовой вместимостью или теснотой салона. Учитывая конкуренцию на рынке нужно понимать, что для компании Тойота выпуск этого автомобиля - не прихоть, не вариация на вольную тему, а суровая необходимость.
     
    Еще статьи...