Home

    Главная страница

    В Москве состоялась премьера обновленного Ford Mondeo

    ford-mondeo_ На Московском автосалоне состоялась мировая премьера рестайлингового Ford Mondeo. Автомобиль получил слегка измененный дизайн, а также обновленную линейку двигателей.
    Внешне автомобиль отличается от своего предшественника новым передним бампером, иной решеткой радиатора и измененными задними фарами со светодиодами. Модернизация коснулась и интерьера Mondeo, который получил новую центральную консоль, отделку дверей и другую потолочную консоль с блоком освещения салона.
    На новый Mondeo будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,2 литра. Базовая версия получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой МКПП.
    Топовую версию оснастят 240-сильным двухлитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Время разгона седана и хэтчбека с данным мотором составит 7,5 секунды, максимальная скорость - 240 километров в час. Кроме того, на Mondeo будет устанавливаться 200-сильная версия двигателя EcoBoost - это тот же мотор, что и на топовом Mondeo, но дефорсированный. Оба варианта будут агрегатироваться с новым шестиступенчатым "роботом" PowerShift с двумя сцеплениями.
    Кроме того, Mondeo следующего поколения получит два модернизированных дизеля - 2,2-литровый мощностью 200 лошадиных сил и двухлитровый, доступный в двух вариантах мощности (140 и 200 лошадиных сил). Последние будут оснащаться как шестиступенчатой "механикой", так и коробкой передач PowerShift. Еще одним мотором, доступным для России, станет двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 145 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
    Все автомобили Mondeo в стандартной комплектации будут оснащаться системами ABS, ESP, EBD, а также семью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителей.
    Продажи нового Ford Mondeo в России начнутся с сентября 2010 года. Стоимость базовой 1,6-литровой версии с МКПП составит 689 тысяч рублей, 145-сильной с "механикой" - 838,5 тысячи рублей. Цены на автомобили с двигателями EcoBoost начинаются от 1 миллиона 45,5 тысячи рублей за 200-сильную версию и от 1 миллиона 93,5 тысячи за 240-сильную. Стоимость самой дешевой дизельной модели составит 990 тысяч рублей.
     

    Нанотехнологии сделают автомобили более легкими

    нейший в мире производитель стали компания ArcelorMittal объявила о разработке совершенно нового вида стали с применением нанотехнологий.

    Используя ее в автомобилестроении, можно выпускать машины, сопоставимые по весу с алюминиевыми, но стоящие притом в производстве намного меньше. Использование инновационной стали в конструкции автомобильных кузовов (силовой каркас, пол, крыша, двери и капот) позволит уменьшить массу неокрашенной и не покрытой грунтовкого автомобиля примерно на 85 кг, уверяют создатели материала. А если из него делать компоненты двигателей, трансмиссии, элементы подвески и тормозные системы, то можно добиться ещё более впечатляющего «похудания».Сама по себе новая сталь не легче обычной, да и не дешевле. Зато она гораздо прочнее, что позволит автопроизводителям выпускать детали из нее существенно меньшей толщины, не используя в их конструкции дополнительных усиливающих элементов, за счет чего, собственно, и будут достигнуты снижение общей массы автомобиля и экономия. К примеру, изготавливаемые порой довольно толстыми стойки кузова, часто загораживающие обзор, могут стать намного тоньше без вреда безопасности и прочности машины. Представители ArcelorMittal уже демонстрируют образцы нового сорта стали автопроизводителям. Правда, о технических аспектах и, в частности, о применении нанотехнологий при ее производстве компания пока умалчивает, сообщая лишь о том, что для организации выпуска деталей из такого материала потребуется еще примерно три года.
     

    Как страховые компании разоблачают мошенников

    В сферах бизнеса, связанных с финансами, нередкими становятся случаи, когда появляются желающие, незаконными способами завладеть средствами финансовых учреждений. И страховой бизнес в этом плане не является исключением. Разумеется, что у компании, которая заботится о своей репутации, существуют службы, которые постоянно следят за «здоровьем» бизнеса.
    Служба безопасности страховой компании «ГАРАНТ-АВТО», в результате проведенных мероприятий, предупредила и разоблачила несколько фактов мошенничества нечистых на руку клиентов.
    Так, службой безопасности страховой компании «ГАРАНТ-АВТО» были раскрыты и предупреждены факты страхового мошенничества. В одном случае, в компанию, с заявлениями о наступлении страхового случая по полису ОСАГО, обратились страхователь и потерпевший. Однако в процессе изучения материалов дела специалисты службы безопасности зафиксировали факт фальсификации указанного ДТП его участниками. Результатом стал отказ в выплате страхового возмещения на сумму около 50 тыс. грн.
    Также службой безопасности был разоблачен и доказан факт страхования агентом компании автомобиля по программе КАСКО, несмотря на то, что автомобиль на момент оформления полиса уже был поврежден в ДТП. Через некоторое время после оформления полиса покупатель обратился с заявлением о страховом возмещении на сумму около 40 тыс. грн.. После проведенной проверки факт фальсификации был раскрыт и задокументирован. Это позволило сохранить средства компании для выплат возмещений другим клиентам, так как мошеннику было отказано в выплате страхового возмещения, а страховой полис был аннулирован. Более того, виновные в мошенничестве лица были привлечены к предусмотренной законодательством ответственности.
     

    Новый тюнинг для старых Mercedes G400

    mercedes-g400-cdi_ Весьма неожиданная реинкарнация произошла с внедорожным ветераном – Mercedes G400 CDI. Немецкое тюнинг-ателье A. R.T. предложило владельцам этих далеко не юных внедорожников пакет «улучшений», получивший название Streetline Sterling.
    Причем пакет получился весьма солидным и, надо думать, недешевым. Для начала немцы предлагают установить на машину новый обвес – передний бампер со светодиодным дневным светом и шестью противотуманками, капот с вентиляционными прорезями, задний бампер с дополнительными светодиодными стоп-сигналами, подножки и расширенные арки колес. Последнее особенно важно, так как машина получила новую «обувку» из 22-дюймовых легкосплавных дисков monoART1 и низкопрофильной резины размерностью 315/30. Дополняет картину двухцветная окраска кузова и всякая «иллюминация» – биксеноновые фары, подсвечиваемый логотип A. R.T. на радиаторной решетке и подсветка порогов.
    Двигатель – четырехлитровую дизельную «восьмерку» – прокачали достаточно традиционно и незамысловато: переписанная программа управления мотором и новая выхлопная система из нержавеющей стали с выведенными под пороги тремя патрубками с каждой стороны кузова. Благодаря этому нехитрому приему мощность мотора выросла с 251 до 292 л. с. (624 Нм).
    Интерьер также подвергся значительным изменениям. По желанию заказчика салон можно отделать кожей двух цветов – «британский гоночный зеленый» или антрацитово-серый. Передняя панель, внутренняя сторона дверей и руль получили карбоновые вставки. Сзади теперь размещаются только два пассажира, к услугам которых предоставлены не только индивидуальные кресла с электроприводом, но и персональный мультимедиа-центр с ЖК-мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.
    Как водится, немцы не сообщают динамические характеристики и цену «прокачки». И если первое наверняка не сильно интересует потенциальных заказчиков, так как вряд ли кто-то рассчитывает получить от дизельного внедорожника характер спорткара, то стоимость «улучшений» немцы могли бы и озвучить. Впрочем, для тюнинг-ателье, основную клиентуру которых составляют заказчики из богатых арабских стран (а бюро A. R.T. как раз таковым и является), распространяться о ценах является признаком дурного тона. Поэтому всем желающим предлагается лично посетить ателье A. R.T. и в задушевной беседе с менеджерами бюро узнать, на какую сумму опустеет их банковский счет, если вдруг они задумают превратить свой старый «Гелендваген» в A. R.T. G Streetline Sterling.
    mercedes g400 cdi
     

    «УкрАвто» планирует наладить на Варшавской фабрике выпуск нового автомобиля

    Крупнейшая в Украине автомобильная корпорация «УкрАвто» планирует совместно со стратегическим инвестором наладить производство нового автомобиля на принадлежащей ей Варшавской автомобильной фабрике (FSO) .
    Об этом говорится в письме председателя наблюдательного совета FSO Александра Козиса к профсоюзам предприятия.
    В письме, которое является ответом на петицию профсоюзов от 30 июня, Александр Козис объясняет снижение зарплат работникам необходимостью выживания в условиях кризиса авторынка и повышения инвестиционной привлекательности фабрики, передает УНИАН.
    «Мы хотим подчеркнуть, что действия правления FSO направлены на снижение затрат во всех сферах деятельности компании и нацелены не только на сохранение работы компании, но и на реализацию долгосрочных планов развития, в которые входят привлечение стратегического инвестора и налаживание производства нового автомобиля», – сказано в письме.
    Председатель наблюдательного добавил отметил, что собственник FSO был вынужден в одностороннем порядке снизить с июля текущего года зарплаты сотрудникам ввиду необходимости экономить средства в условиях мирового финансового кризиса, который повлек за собой падение авторынка.
    Он подчеркнул, что продажи на украинском рынке, который был основным рынком сбыта для производимых на польской фабрике машин, в прошлом году рухнули на 70%.
     
    Еще статьи...